04.10.2012 в 07:18
Пишет =БуСинка=:Агентство Leo Burnett представило новую рекламу сезонного куриного снэка Чикен Шейк.
Ролик снят в лучших традициях безумной японской рекламы, взрывающей мозг и заставляющей от души хохотать. Вдохновившись популярной рекламой "Сода-щка лемон-бжюх пущ-пущ-пущ ей!" , российские креативщики придумали свой сумасшедший джингл "Чикен чикен шейк шейк сыпь тряси мешай кусай". В ролике появляются близняшки с разноцветными волосами, парень с перевернутой головой, панда, оригами, трансформер и другие чудные и кавайные персонажи.
читать дальше
Текст песни:
чикен чикен шейк шейк
сыпь тряси мешай кусай
карри сыпь сыпь сыпь
чикен ешь ешь ешь
чикен чикен шейк шейк
сыпь тряси мешай кусай
бар бекю бар бекю
сыпь бекю кусай бекю
чикен чикен шейк шейк
сыпь тряси мешай кусай
Японское происхождение продукта (ранее подобный «интерактивный» куриный снек появился именно в азиатских ресторанах «Макдоналдс» под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста, как два кусочка курицы: сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете.
Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: «Сыпя таряси мисай кюсай». Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании».
С 1 октября в рамках рекламной кампании в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс». В ноябре запланированы digital активности.
Источник
Украина не отстает
URL записиРолик снят в лучших традициях безумной японской рекламы, взрывающей мозг и заставляющей от души хохотать. Вдохновившись популярной рекламой "Сода-щка лемон-бжюх пущ-пущ-пущ ей!" , российские креативщики придумали свой сумасшедший джингл "Чикен чикен шейк шейк сыпь тряси мешай кусай". В ролике появляются близняшки с разноцветными волосами, парень с перевернутой головой, панда, оригами, трансформер и другие чудные и кавайные персонажи.
читать дальше
Текст песни:
чикен чикен шейк шейк
сыпь тряси мешай кусай
карри сыпь сыпь сыпь
чикен ешь ешь ешь
чикен чикен шейк шейк
сыпь тряси мешай кусай
бар бекю бар бекю
сыпь бекю кусай бекю
чикен чикен шейк шейк
сыпь тряси мешай кусай
Японское происхождение продукта (ранее подобный «интерактивный» куриный снек появился именно в азиатских ресторанах «Макдоналдс» под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста, как два кусочка курицы: сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете.
Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: «Сыпя таряси мисай кюсай». Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании».
С 1 октября в рамках рекламной кампании в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс». В ноябре запланированы digital активности.
Источник
Украина не отстает