5 причин полюбить новый сериал Кевина Уильямсона
nairova
| вторник, 20 сентября 2011
читать дальшеТемп: В каждой серии будет очевидная проблема недели, но, как и в «Дневниках вампира», в сериале богатейшая мифология, которая будет раскрываться по ходу сезона. Может, сериал и не наберет такую головокружительную скорость как второй сезон ДВ, но его течение будет не медленнее, чем в первом сезоне ДВ, по словам Уильямсона. «За это следует винить сериал «24 часа», - говорит он. – «Я просмотрел каждую его серию по меньшей мере по 2 раза, потому что просто влюбился в этот сериал и Джека Бауэра, и, по какой-то причине, его темп меня захватил, и я интерпретировал его для ТК. Хотя это не «24 часа», сериал держит такой темп, который мне кажется подходящим».
В вампирском сериале жестокость означает кровь, но ведьмы могут быть более изобретательными: «Мы используем элементы, но стараемся использовать их в очень опасной манере, чтобы вы смогли увидеть, как заклинание вступает в взаимодействие с элементами природы и возникают отчаянные ситуации, - говорит Уильямсон. – Эти ведьмы будут играть на ваших слабостях. Они найдут самый легкий способ на вас воздействовать, и воспользуются им. В ход пойдут ваши страхи, ваши физические ограничения. Они будут использовать что угодно для нападения и достижения своих целей. Это действительно жутковато. Мы показываем дьявольский взгляд на колдовство. Но также есть сторона амбиций, удовлетворения желаний, то есть то, чего эти детишки действительно хотят. Они связанны в круге, ведь кому бы ни хотелось обладать суперсилами, а потом, конечно же, все становится опасным».
В сериале есть романтика: Кэсси узнает, что ее связь с еще одним членом круга Адамом «предопределена звездами». Хотя и Робертсон, и Уильямсон сразу сказали, что это может значить не то, что мы подумали, нет никакого сомнения, что между Адамом и Кэсси что-то назревает. Осложнения: У Адама уже есть девушка из круга, Диана, и она искренне хочет стать подругой Кэсси. Мы думаем, что некоторое время треугольник будет слабо развиваться, потому что Уильямсон знает, что если Кэсси с Дианой станут близкими друзьями, ситуация будет выглядеть более трагической. И потом он сказал вот что: «Я верю в желание и томление, и, кажется, для меня это всегда будет связано с сексом, но я верю, что люди в этом возрасте занимаются горячим сексом. У меня нет правил для этого, - смеется Уильямсон. – В конце концов, я просто знаю, что тоскую по некоторым вещам до боли, а если удается погрузиться в эту сторону персонажей, и впоследствии происходит хороший секс, вуаля. На моем лице появляется улыбка. Я буду продолжать смотреть. Вот что я хочу увидеть в сериале, и вот чем занимаемся мы с Джули Плек в ДВ. И что-то подобное мы строим между Адамом и Кэсси. Это действительно милая любовная связь, и здесь будет множество поворотов и хитросплетений. У нас для этого есть целый сезон. Будет весело».
Родители явно необычные: Как мы видели в премьере, у двоих из членов круга есть родители, у которых есть собственные загадочные и очень серьезные планы. «Вот как я вижу этого героя, - говорит Уильямсон о Харольде. – Я снова хочу показать его дьявольским и восхитительным. Все сценаристы в предвкушении того, что могут с ним сделать. Все они думали «Вспомните сериал «Близкие друзья», когда он сделал то, а потом сделал это» Мы хотим вспомнить его плохую сторону, но в то же время сделать его сложным персонажем, чтобы всем нравилось смотреть. То же самое и с персонажем Наташи Хэнстридж. Когда она получила сценарий второй серии, она нам позвонила и сказала: «Ладно, но я и не представляла что это мой персонаж». Думаю, она считала, что в сериале она будет просто мамой. Она не до конца понимала ту роль в сериале, которую будет играть. Я сказал что-то вроде «Нет, вас с Гейлом Харольдом не стоит беспокоиться. Эта история касается вас так же, как и круга подростков». Самое увлекательное – понимание того, что заставляет их действовать, почему они занимаются тем, чем занимаются, их жизненного компаса и того, насколько он искажен, и еще, насколько они любят своих детей , в то же время имея свои планы, которые становятся кровавыми».
Но с этими подростками тоже будет весело: Мы уже обсудили Кэсси, Адама и Диану. Также есть еще плохая девочка Фэй, которую Уильямсон описывает как «силу, с которой нужно считаться. Вам понравится ее ненавидеть, и вы с нетерпением будете ждать, что же она сделает дальше, - говорит он. – Есть хорошие ведьмы и плохие ведьмы. Это что-то вроде истории борьбы между добром и злом внутри». Еще есть Мелисса, лучшая подруга Фэй. «Мелисса пособница Фэй, и она немного устала от этого, так что мы увидим, как по ходу сериала она станет индивидуальной личностью, - говорит он. – Ей не настолько нужна Фэй, как она нужна Фэй». И еще есть Ник, сосед Кэсси. «Мы погружаемся в мир его персонажа в первых двух сериях, - говорит Уильямсон. – В его предыстории упоминается то, что он потерял обоих родителей 16 лет назад. Так что он полный сирота, как и Кэсси».
Уильямсону понравилась мысль о шестерых людях, которые в обычных обстоятельствах никогда не стали бы друзьями. «Это один из тех сериалов, где не знаешь, является ли человек, которому ты доверяешь тем, кому доверять не стоит. И будет интересно наблюдать, как они разделяются и как развивается совершенно неожиданная дружба, - говорит он. – Когда дело доходит до использования их полной силы против того, кто пытается их уничтожить, они найдут способ действовать заодно. Вот о чем «Тайный круг»